Обзор автомобиля ТРЭКОЛ Лесник М Север: цена, фото, технические характеристики ТРЭКОЛ Лесник М Север, отзывы владельцев, обои, объявления о продаже
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель | Лесник-М Север |
Колесная формула вездехода | 4х4 |
Снаряженная масса, кг | 1250 |
Габаритная длина / ширина / высота, мм | 3700/2300/2600 |
Емкость топливного бака, л | 40 |
Расход топлива, л/100 км | 15-30 (в зависимости от условий движения) |
Кузов | Несущий, каркасно-панельный, тентованный |
Количество мест | 3-5 |
Шины | 1300х600х533, бескамерные, сверхнизкого давления |
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) | 10…50 (0,1…0,5) |
Колея, мм | 1800 |
Дорожный просвет, мм | 490 |
Коробка передач | Механическая 5-ступ. (ВАЗ-21083) |
Рулевое управление | червячный редуктор УАЗ (без гидроусилителя) |
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг | 500 |
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг | 300 |
Максимальная скорость на шоссе км/ч | 50 |
Минимальная скорость км/ч | 2 |
Мосты | УАЗ, без колёсных редукторов |
Тормозная система | Гидравлическая, с вакуумным усилителем, тормозные механизмы – дисковые |
Подвескаа | Задняя – рессорная, передняя – отсутствует |
Радиус поворота по наружному габариту, м | 6 |
Источник: http://motojet.ru/product/lesnik-m-sever/
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
Источник: http://spec.drom.ru/atv/ /� �/
Описание вездехода
Снегоболотоходы Лесник производятся 10 лет и неоднократно доказали свою надежность. Первый экземпляр был собран в Вологде в 2009 году и с тех пор неоднократно дорабатывался. Серийный выпуск начался в 2012 году, после трех лет испытаний. Сегодня вездеходы востребованы любителями экстремального отдыха, охотниками и рыбаками, а также активно используются специалистами в области геологии, нефте- и газоразведки, лесозаготовок. Служат одновременно транспортным средством и местом ночлега, могут использоваться для перевозки оборудования и людей, для «заброски» специалистов на удаленные объекты. Вопреки названию, отлично показали себя не только при эксплуатации по лесу, но также по полям, болотам, рекам, песчаным карьерам, крутым склонам и т. д.
Вездеход создан для перевозки грузов по заболоченной местности
Кузов и салон
На вид вологодский вездеход Лесник удивляет простой дизайна и внутренней отделки. Корпус – цельнометаллический, на каркасе из стальных труб, обшитом дюралюминиевыми листами. Использование труб разного сечения придает кузову жесткость. Все двери и окна имеют уплотнения для защиты от воды и холода. Впереди установлен веткорез, защищающий лобовое стекло и всю переднюю часть от ударов веток при движении по лесным дорогам или через кустарник.
Внутренняя отделка тоже очень простая. Крашеный металл, резиновые коврики, съемные матрасы подчеркивают, что автомобиль ориентирован на экстремальный отдых, а потому должен быть в первую очередь надежным и простым в уборке. Салон легко мыть, в том числе пассажирский отсек: мягкие матрасы закреплены на сиденьях липучками и легко снимаются. Таким образом, в машине можно перевозить охотничьи трофеи, рабочее оборудование и любой грязный груз.
Водительское кресло расположено посередине, что обеспечивает превосходный обзор по сторонам. Приборная панель расположена наверху и сбоку от руля. В управлении Лесник тяжеловат, но это компенсируется высокой проходимостью и отличным обзором. Пассажирские сиденья – сзади, в тентованном кузове. На двух скамейках могут свободно разместиться четверо. При помощи съемных сланей можно организовать в кузове три полноценных спальных места.
Для комфортной ночевки в зимнее время предусмотрен автономный отопитель.
Двигатель и тормоза
Двигатель – бензиновый, от ВАЗ‑21114, расположен сразу за креслом водителя. Бескапотная компоновка давно пользуется популярностью у вездеходов и спецтехники: она не только улучшает обзор и облегчает доступ к двигателю, но и обеспечивает идеальную развесовку. Объем – 1,5 л, мощность Радиатор системы охлаждения — от Chevrolet Niva. Тормозная система – гидравлическая, оснащена вакуумным усилителем. Тормоза на всех колесах дисковые.
Источник: http://traktoramira.ru/vezdehody/tsena-vezdehoda-lesnik-ego-opisanie.html
Похожие объявления
ПРОДAЁТCЯ BEЗДЕХОД ШЕРП MАKС 2020KОМПЛЕКTАЦИЯ:- OTOПИTEЛЬ WEВАSТO;- ЯЩИKИ PУHДУКИ (2шт.);- БОKОBЫЕ ЗEPКAЛА;- КАНИCTPЫ B КOЛЕCAХ (4Х55л.);- KAMЕPА ЗAДНEГО ОБЗОPA;ДОПОЛHИТEЛЬНO УСТAНOBЛЕHО НА З…
6 790 000 ₽
Москва
Вeздexод МТЛБ обслужен и подготoвлен к экcплуатации. Пробег 176 км.Пpoизвeдeнa зaмeнa мaсла в двигатeлe, в глaвнoй перeдачe, в боpтoвых pедуктораx и ходoвoй.Зaлит антифpиc. Двигатель paбoтаeт без…
2 450 000 ₽
Москва
Вездеходы от пpоизводителяМы являемcя прoизводитeлем вeздeхoдoв ,болoтoxoдoв.Почему 83% всex клиeнтoв довеpяются в итoге нaм?- Бoлеe 10 лет производим пoлностью нoвые вездеxoды.- Полный компл…
Цена не указана
Москва
Пpодаю СF-Mоto 500 2006 годаПСМ еcть.Квaдрик полнocтью нa xоду, eдет бoдpo.Ha квадроциклe aбcoлютно новыe:-Кpеcтoвины пеpеднего каpдана япoнские с тaвoтницами. (Тo ecть можнo смaзывать, шприцeват…
210 000 ₽
Москва
Hовый бeз пpoбeга, в мaксималке15 г.в. прoстoял в гаpаже.Eсли будут вопpocы, звoнитe пишитe. Pасскaжу пoкaжу.Tехникa в идеaле. Дoки нa рукaх.Всю инфоpмaцию мoгу cкинуть на Bатcaп, Вайбep.Cрoчно,…
499 000 ₽
Москва
Источник: http://indexus.ru/moskva/transport/mototsikly_i_mototehnika/vezdehody/ad7689906
Снегоболотоход Лесник 2014, 76 л. с.
Снегоболотоход “Лесник-М Север” в базовой комплектации, 2017 года выпуска.
Если по какой то причине нет возможности установить систему центральной подкачки шин, можно заказать такую опцию, как приспособление для быстрой накачки шин.В этом случае на колеса будут установлены…
Представляю вниманию конструкцию центральной подкачки на мосты УАЗ для установки на Снегоболотоход «ЛЕСНИК».В целом вся система состоит из блоков подкачки (по одному на каждой ступице), компрессора с…
Полная ремонтопригодность, все узлы и агрегаты без значительных переделок использованы от серийно выпускаемых легковых автомобилей.Небольшие габариты по ширине, при отличной маневренности вездехода,…
Добавить грузоподъемность на воде и увеличить безопасность при преодолении больших водных преград, а так же увеличить проходимость в топком болоте помогут понтон-колеса, которые пристегиваются к дис…
С мая месяца этого года на вездеходах “Лесник-М” и “Лесник-М Север” изменена форма верхней части капота моторного отсека. Это сделано для удобства размещения пассажиров на ночевку в кузове вездехода.…
Не бульдозер конечно, планировку делать не будешь. Но снег почистить может.
Появилась возможность заказать открывающееся лобовое стекло. Данная опция доступна только для модели “Лесник”
В случае необходимости вездеход “Лесник” можно подготовить для отправки контейнером. При этом его большие колеса заменяются на маленькие от легковых автомобилей и размер вездехода становится:длина/ши…
Покупается прицеп-эвакуатор, для легковых автомобилей. Делают несколько производителей в России и на вторичном рынке они попадаются.Вся беда этих прицепов, что они шириной 2 метра, а вездеход 2,3 мет…
Вездеход «ЛЕСНИК-М» от вездехода «ЛЕСНИК» отличается наличием остекленной полукабины и изолированного моторного отсека, а так же некоторыми элементами отделки внутренней части кузова и входящие в стои…
Не вошедшие фото из темы про перегон в Салехард.
Всех приветствую! Хочу рассказать, как мы своим ходом перегоняли вездеход в Салехард.Все началось с того, что у нас появился заказчик на вездеход «Лесник-М» в исполнении «Север» из ЯНАО г. Салехард.…
С февраля это года все вездеходы «Лесник-М» исполнения «Север» снаружи окрашиваются U-POL Raptor. Это двухкомпонентное полиуретановое защитное покрытие. Оно образует поверхность повышенной прочности с…
Пара новостей с производства. С февраля это года все вездеходы «Лесник-М» исполнения «Север» снаружи окрашиваются U-POL Raptor. Это двухкомпонентное полиуретановое защитное покрытие. Оно образует пове…
Источник: http://drive2.ru/r/other/1180577/logbook/
Смотрите наши похожие объявления:
- Купить б/у авто матиз в Вологде
Источник: http://danfa.ru/vezdehod-ampquotlesnik-m-severampquot-601261/
Модификации
Наименование двигателя | ВАЗ-21114 | Японский двигатель KUBOTA – V1505 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный | Дизельный |
Марка топлива | Бензин АИ-95 | Дизельное по ГОСТ 305 |
Рабочий объем, л | 1,6 | 1,498 |
Степень сжатия | 9,6 | 21 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 60 (81,6) | (36) |
Макс. крутящий момент, Н_м (кгс_м) | 125 | 119 (11,9) |
Цена двигателя | 1 750 000 | 2 140 000 |
Источник: http://motojet.ru/product/lesnik-m-sever/
Поминая «восьмерку»
Кладу руки на пластиковый вазовский руль (на месте ладьи — эмблема Лесника). Поворот ключа, и за спиной просыпается 82‑сильный мотор ВАЗ‑21114. На холостых оборотах двигатель просто шелестит, можно разговаривать не срывая голос.
Включаю первую передачу. Точнее, пытаюсь включить. От коробки «восьмерки» я уже отвык, а тут прямо воспоминания нахлынули. Ход рычага тугой, передачи включаются с усилием.
Водитель сидит по центру и отлично видит, чтó происходит за обоими бортами вездехода. Приборы расположены вверху.
Слева от водителя — тахометр со счетчиком моточасов, контрольные лампы, топливомер и указатель температуры охлаждающей жидкости. Всё как в обычной машине.
Справа от водителя — тумблеры включения блокировок и воздушного компрессора. Крайним левым переключателем стравливают давление во всех колесах. Тем, что правее, - активируют компрессор для накачки шин.
Материалы по теме
Наконец, поехал. Теперь вторая, которая дается уже легче. С нее, если под колесами твердое покрытие вроде асфальта или щебенки, трогаться лучше, благо дефицита тяги нет. Кстати, у более дорогого вездехода Шатун Neo, на котором я поездил зимой, тоже вазовская коробка передач, только от Гранты, - с нею намного легче, хотя схема переключений на Шатуне зеркальная.
Максимальная скорость Лесника — 50 км/ч. По легковым меркам немного, но для вездехода это просто первая космическая, потому как уже примерно на 25 км/ч (темп определяю на глаз, спидометра нет, лишь тахометр) да на ровной дороге машина начинает подпрыгивать, словно резиновый мячик, - передняя подвеска отсутствует, а давление в шинах — 0,25 атм. Для пневматиков прилично.Но зубодробительной тряски нет, только качка, как на волнах. Спасибо покрышкам, которые берут на себя роль демпферов, и подрессоренному креслу водителя.
Внутри тентованного кузова всё довольно просто. Матрацы камуфляжной расцветки, которые удерживаются липучками, легко снять, - и можно мыть грузовое отделение Керхером, не опасаясь что-нибудь залить.
Источник: http://zr.ru/content/articles/917495-vezdekhod-lesnik-m-test-drajv/
Лесник-М Север – Характеристики
Бренд | Трэкол |
Цвет |
зеленый |
Номинальная мощность, кВт | 60 |
Источник: http://motojet.ru/product/lesnik-m-sever/
Отзывы владельцев ТРЭКОЛ Лесник М Север
ТРЭКОЛ Лесник М Север, 2016 г
Итак, ТРЭКОЛ Лесник М Север. Самый дорогой из всех «Лесников». Отличается тем, что имеет полностью закрытый утепленный кузов. Отлично подготовлен для холодных зим. В комплектации есть ГУР, регулировка давления в шинах на ходу, переставляемая лебедка ,транец для подключения электромотора при переправах, обогрев салона (печка очень мощная, кстати). Корпус ТРЭКОЛ Лесник М Север обшит алюминиевыми листами 1,5 мм, дополнительно утеплен. Антикоррозийная обработка рамы. Под ковролином салона утепление из пенополеуретана 25 мм. Салон вездехода рассчитан на водителя и 5 пассажиров, есть спальник на три места. Двигатель 1.5 Жигулевский. Надежный, проверенный, но слабоват для такой машины. Хотелось бы мотор с большим объемом или дизель. Коробка на 6 передач. Люк над водителем – летом очень хорошо. На ходу жестковат. По проходимости – конкурентов нет.
Достоинства: для охотников – самое то.
Недостатки: двигатель слабоват.
Юрий, Иркутск
Источник: http://avto-russia.ru/autos/trekol/trekol_lesnik_m_sever.html
Лесник-М Север отзывы
Отзывов об этом товаре пока нет. Будьте первым!
Загрузка данных авторизации
Источник: http://motojet.ru/product/lesnik-m-sever/
Стоимость нового и б/у
Купить вездеход Лесник М (бензиновый двигатель, колеса 1300) можно за 1,4 млн руб. Профи с удлиненной базой обойдется уже в 2,9 млн руб. в бензиновом варианте и в 3,4 млн руб. в дизельном. Цены на дизельный Экстрим начинаются от 4,8 млн руб. Так же производитель предлагает множество дополнительных приспособлений за отдельную плату (лебедки, отопители, гидровинты, вещевые ящики и пр.)
Приобрести автомобиль проще всего через официальный сайт trecol.ru. Там же можно заказать дополнительное оборудование и получить свежую информацию по спецпредложениям, условиям гарантии (стандартный срок – 6 мес.) и прочим важным вопросам.
Подержанные автомобили можно найти как на порталах вроде Авито, так и форумах, посвященным вездеходам и спецтехнике. Их достоинство в том, что можно лично пообщаться с продавцом, запросить дополнительные фотографии и видеоролики, подробно расспросить об условиях эксплуатации и состоянии вездехода. Минус – в невозможности проверить эту информацию и полном отсутствии гарантий.
Источник: http://traktoramira.ru/vezdehody/tsena-vezdehoda-lesnik-ego-opisanie.html